0
RU / EN

Guitars from Japan and the USA

+7 (495) 108-02-72 +7 (987) 955-42-42

Guitars from Japan and the USA

+7 (495) 108-02-72 +7 (987) 955-42-42
RU / EN
No products

Ukulele FLIGHT NUC PACK

нет_в_наличии
Sold out
от $111.00
I want one!

article: 20462

Ukulele for those who need more than just a minimum!
In addition to the ukulele, inside the box you will find a branded case, a mini tutorial on playing the ukulele, a Flight FTC-33 tuner with a color display. Do not know what to give for a birthday, New Year or just to please a loved one?The FLIGHT NUC PACK is a great gift for a child, a girl or a guy for any holiday.
The strict beauty of natural wood, the traditionally high quality of Flight, the juicy bright sound and, compared to the soprano ukulele, more possibilities due to the fact that the working surface of the neck has 18 frets.
An excellent instrument that can solve a wide range of tasks ranging from getting into a school ensemble and up to organizing a nostalgic concert on board a spaceship carrying the musical heritage of humanity to Mars.
The laminated soundboard of the ukulele NUS 310 is simple and unpretentious in care, so this model is a very good option if you want to buy a tool for traveling. Feel your unity with nature by playing in the open air and hearing every note in harmony with the rustle of leaves and the singing of birds.
Technical specifications:
Size  - concert (concert)Top deck & nbsp; - sapeleKorpus & nbsp; - sapeleGrif & nbsp;- okumeNakladka on the neck & nbsp; - Rosewood firm cover in the kitetuner in the Kitemini-tutorial included
The Flight NUC 310 ukulele is a NU-sized concert ukulele series, the second largest after the soprano ukulele. The Flight NU ukulele range consists of 4 ukulele sizes, each model has its own original socket design.
The Flight NU series is the so-called entry level, i.e. the entry level of the ukulele. All models are made of Sapele wood, which has an interesting brown structure with a golden-nut tint.
The mysterious word ukulele is a translation of the English word ukulele, which is a small ukulele. In Russian, it doesn't sound very clear, and the word "ukulele" is neuter. And it is more familiar to hear a small ukulele, a yellow ukulele, in the feminine gender, as well as a guitar. So sometimes you can hear a ukulele instead of a ukulele, and that's how it was adapted to the Russian language.

Видеоконсультация по товару

Наш эксперт позвонит вам по видеосвязи (Ваша камера может быть выключена), расскажет и покажет товар!
Вы сможете увидеть товар с разных ракурсов и получить ответы на все вопросы
upward

0
RU / EN

Гитары из Японии и США

+7 (495) 108-02-72 +7 (987) 955-42-42

Гитары из Японии и США

+7 (495) 108-02-72 +7 (987) 955-42-42
RU / EN
Нет товаров

Укулеле FLIGHT NUC PACK

нет_в_наличии
Продано
от 6 770 р.
Хочу такую!

Артикул: 20462

Кроме укулеле, внутри коробки вы найдете фирменный чехол, мини-самоучитель по игре на укулеле, тюнер Flight FTC-33 с цветным дисплеем. Не знаете, что подарить на день рождения, Новый год или просто так, что бы порадовать близкого человека? FLIGHT NUC PACK - отличный подарок ребенку, девушке или парню на любой праздник.

Строгая красота натурального дерева, традиционно высокое качество Flight, сочный яркий звук и по сравнению с укулеле сопрано больше возможностей за счет того, что на рабочей поверхности грифа NUC310 имеется 18 ладов.

Отличный инструмент, способный решить широкий круг задач в диапазоне от попадания в школьный ансамбль и вплоть до организации ностальгического концерта на борту космического корабля, везущего на Марс музыкальное наследие человечества.

Ламинированная дека укулеле NUS 310 проста и неприхотлива в уходе, поэтому эта модель - очень удачный вариант, если вы хотите приобрести инструмент для путешествий. Ощути свое единение с природой, играя на открытом воздухе и слыша каждую ноту в гармонии с шелестом листьев и пением птиц.

Технические характеристики:

Размер - concert (концерт)Верхняя дека - сапелеКорпус - сапелеГриф - окумеНакладка на гриф - палисандрФирменный чехол в комплектеТюнер в комплектеМини-самоучитель в комплекте

Укулеле Flight NUC 310 - это укулеле серии NU размера концерт, второго по величине после укулеле сопрано. Линейка укулеле Flight NU состоит из 4 размеров укулеле, каждая модель имеет свой оригинальный дизайн розетки.

Серия Flight NU - это так называемый entry level, то есть начальный уровень укулеле. Все модели изготовлены из древесины Sapele (Сапеле), обладающей интересной структурой коричневого цвета с золотисто-ореховым оттенком.

Загадочное слово укулеле – перевод английского слова ukulele, это маленькая гавайская гитара. По-русски звучит не очень понятно, к тому же слово укулеле среднего рода. А привычнее все-таки слышать маленькая укулеле, желтая укулеле, в женском роде, также, как и гитара. Поэтому иногда вместо укулеле можно услышать укулела, вот так ее адаптировали под русский язык.

Видеоконсультация по товару

Наш эксперт позвонит вам по видеосвязи (Ваша камера может быть выключена), расскажет и покажет товар!
Вы сможете увидеть товар с разных ракурсов и получить ответы на все вопросы
Вверх