Магазин в Самаре: перемещение.
Магазин в Москве: 1 шт.
Артикул: 48275
Страна: Япония
Завод производитель: Matsumoku Industrial Co., Nagano, Япония
- Состояние: Хорошее, имеются незначительные косметические дефекты
- Корпус: Махагони, топ из клёна с полостью
- Гриф: Клён, 3 куска
- Накладка: Палисандр
- Крепление грифа: Вклееный
- Инкрустация грифа: Белые перламутровые трапеции
- Порожек: Кость
- Радиус накладки: 12"
- Профиль грифа: D-Shape
- Мензура: 24,75"
- Лады: 22 лада, Medium Jumbo
- Колки: 3+3 Gotoh SD-90
- Бридж: Tune-o-matic Gotoh
- Конфигурация звукоснимателей: HH DiMarzio
- Электроника: 3-позиционный переключатель, 2 громкости, 2 тона
- Цвет фурнитуры: Хром
- Цвет гитары: Cherry Burst
Инструмент прямиком из эпохи, когда Aria Pro II делали только в Японии и им ещё не пришла идея делать метальные суперстраты. В те времена они успешно копировали классические формы американских гитар и делали это с большим успехом.
Нечастая в наши времена LS-500 в необычно хорошем состояни для своих лет. Отличные характеристики во всём, начиная от хорошего дерева, заканчивая качественной фурнитурой и отличными звукоснимателями, в остальном это типичный Les Paul Standard, который перенял лучшие качества американцев- корпус в книжечку, гриф из трёх кусков клёна (как на подписных Gibson Zakk Wylde), классический внешний вид и приятный цвет. Также, особенностью этих LP является то, что между топом из клёна и корпусом имеется полость.
Это именно тот классический и узнаваемый Les Paul по звуку, внешнему виду и ощущениям его у себя в руках. Именно из-за таких гитар в своё время Fender и Gibson всерьёз напряглись, ведь они составили серьёзную конкуренцию. Из-за таких гитар появились японские версии узнаваемых брендов, продвинулось развитие японских гитар на рынках по всему миру.
Мы уверены в том, что эта японочка сможет влюбить в себя своим звуком и внешним видом, будет отличным вариантом как для начинающих, так и для профессионалов и коллекционеров.